Утверждаю
Директор, МКДОУ д/с «Радуга»
эеева А. Р.
' 2024 г.
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа 1 (дети от 3 до.4
_______________________________________________________________
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (ФЭМП,
ознакомление с окружающим
миром (ОМ))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (XT), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), физкультура а воздухе (ФВ))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Конструирование
Другие формы:
Количе
-ство
День недели
Понедель
ник
2
Вторник
Среда
Четверг
Пятниц
а
ФЭМП
ОМ
1
РР
4
Л/А
3
Ф
+
М
М
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Р
+
+
+
+
+
+
ФВ
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия
проводятся в первую половину дня. Длительность занятий - 15 минут
Директор МКДОУ д/с «Радуга»
_____ $Ая<( <: Хапгерссва А. Р.
Пр. №
от «Л9 » $$ 2024 г.
л
rawЖ/ С! ’§52’
feWwfe
£• £/.
fcfeSif-
„
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа 2 (дети от 3 до 4 лет)
5Ж
V* 5
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (ФЭМП,
ознакомление с окружающим
миром (ОМ))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (XT), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), физкультура а воздухе (ФВ))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Конструирование
Другие формы:
Количе
-ство
День недели
Понедель
ник
2
Вторник
Среда
Четверг
Пятниц
а
ФЭМП
ОМ
1
РР
4
Л/А
3
Ф
+
М
М
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Р
+
+
+
+
+
+
ФВ
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия
проводятся в первую половину дня. Длительность занятий - 15 минут
У тверждаю
Директор МКДОУ д/с «Радуга»
____ д
Пр. № /Л
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа 1 (дети от 4 до £ лёт)
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (ФЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социально
фольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (XT), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), физкультура на воздухе (ФВ))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Конструирование
Другие формы:
Количе
-ство
2
День недели
Понедельни
к
Вторник
ОМ
ФЭМП
Среда
1
4
Четверг
Пятниц
а
РР
М
3
М, Л/А
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Р
Ф
ФВ
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия
проводятся в первую половину дня. Длительность занятий - до 20 минут
Утверждаю
Директор. МКДОУ д/с «Радуга»
Хангереева А. Р.
Пр. №
2024 г.
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа 1 (дети от 5 до 6 лет)
__
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область,
направление
Количе
-ство
День недели
Понедельни
к
Вторник
Среда
Четверг
Пятниц
а
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
3
ОМ
ФЭМП
ОМ
(ОМ))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
3
РР
РР/Г
РР
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
5
Р,М
Л/А
Р,М
аппликация (А), художественный
труд (XT), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
3
ФВ
Ф
Ф
(Ф), физкультура на воздухе (ФВ))
+
Беседа, загадка, разговор
+
+
+
+
Мастерская
+
+
+
Коллекционирование
+
+
+
+
Чтение художественной и познавательной литературы
+
+
Реализация проектов
+
+
Экспериментирование и наблюдение
+
Игра
+
+
+
+
+
Конкурсы, викторины, досуги
+
+
+
Решение ситуативных задач
+
+
+
Работа в книжном уголке
+
+
+
Конструирование
+
Другие формы:
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 14, по 2-3 занятия в день. Большинство занятий
проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности,
связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий - до 25 минут
^<®^тверждаю
Директор МКДОУ д/с «Радуга»
Хангереева А. Р.
Пр. № /Л от «Л# » 0 Я 2024 г.
s\*\
l
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа 2 (дети от 4 до 5 лет)
______________________________________________________
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (ФЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социально
фольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (XT), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), физкультура на воздухе (ФВ))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Конструирование
Другие формы:
Количе
-ство
2
День недели
Понедельни
к
Вторник
ОМ
Среда
Пятниц
а
ФЭМП
РР
1
4
Четвер
г
М
Р
М
Ф
3
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Л/А
ФВ
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия
проводятся в первую половину дня. Длительность занятий - до 20 минут
Утверждаю
Директор МКДОУ д/с «Радуга»
Хангереева А. Р.
Пр. № /£ от «Ж» <^02024 г.
иI?
1-U^-эр
H’S 3'*\ » V * j?* ; ?/ ^ §§/
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа 2 (дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область,
направление
Количе
-ство
День недели
Понедельни
к
Вторник
Среда
Четвер
г
Пятниц
а
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
3
ОМ
ФЭМП
ОМ
(ОМ))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
3
РР
РР
РР/Г
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
5
Л/А
М
Р
Р,М
аппликация (А), художественный
труд (XT), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
3
Ф
Ф
ФВ
(Ф), физкультура на воздухе (ФВ))
+
+
+
+
+
Беседа, загадка, разговор
+
Мастерская
+
+
+
Коллекционирование
+
+
+
+
+
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
+
+
+
Экспериментирование и наблюдение
+
+
+
+
+
Игра
+
+
Конкурсы, викторины, досуги
+
+
Решение ситуативных задач
+
+
+
+
Работа в книжном уголке
+
+
Конструирование
Другие формы:
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 14, по 2-3 занятия в день. Большинство занятий
проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности,
связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий - до 25 минут