Утверждаю Директор, МКДОУ д/с «Радуга» эеева А. Р. ' 2024 г. Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа 1 (дети от 3 до.4 _______________________________________________________________ Формы организации обр. процесса Образовательная область, направление Познавательное развитие (ФЭМП, ознакомление с окружающим миром (ОМ)) Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка к обучению Занятие (на любом грамоте (Г), восприятие занятии решаются художественной литературы и задачи социальнофольклора (ХЛ)) коммуникативного Художественно-эстетическое развития детей) развитие (рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А), художественный труд (XT), музыка (М) Физическое развитие (физкультура (Ф), физкультура а воздухе (ФВ)) Беседа, загадка, разговор Мастерская Чтение художественной и познавательной литературы Экспериментирование и наблюдение Игра Решение ситуативных задач Работа в книжном уголке Конструирование Другие формы: Количе -ство День недели Понедель ник 2 Вторник Среда Четверг Пятниц а ФЭМП ОМ 1 РР 4 Л/А 3 Ф + М М Ф + + + + + + + + + Р + + + + + + ФВ + + + + + + + + + + Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину дня. Длительность занятий - 15 минут Директор МКДОУ д/с «Радуга» _____ $Ая<( <: Хапгерссва А. Р. Пр. № от «Л9 » $$ 2024 г. л rawЖ/ С! ’§52’ feWwfe £• £/. fcfeSif- „ Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа 2 (дети от 3 до 4 лет) 5Ж V* 5 Формы организации обр. процесса Образовательная область, направление Познавательное развитие (ФЭМП, ознакомление с окружающим миром (ОМ)) Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка к обучению Занятие (на любом грамоте (Г), восприятие занятии решаются художественной литературы и задачи социальнофольклора (ХЛ)) коммуникативного Художественно-эстетическое развития детей) развитие (рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А), художественный труд (XT), музыка (М) Физическое развитие (физкультура (Ф), физкультура а воздухе (ФВ)) Беседа, загадка, разговор Мастерская Чтение художественной и познавательной литературы Экспериментирование и наблюдение Игра Решение ситуативных задач Работа в книжном уголке Конструирование Другие формы: Количе -ство День недели Понедель ник 2 Вторник Среда Четверг Пятниц а ФЭМП ОМ 1 РР 4 Л/А 3 Ф + М М Ф + + + + + + + + + Р + + + + + + ФВ + + + + + + + + + + Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину дня. Длительность занятий - 15 минут У тверждаю Директор МКДОУ д/с «Радуга» ____ д Пр. № /Л Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа 1 (дети от 4 до £ лёт) Формы организации обр. процесса Образовательная область, направление Познавательное развитие (ФЭМП, ознакомление с окружающим миром (ОМ)) Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка к обучению Занятие (на любом грамоте (Г), восприятие занятии решаются художественной литературы и задачи социально фольклора (ХЛ)) коммуникативного Художественно-эстетическое развития детей) развитие (рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А), художественный труд (XT), музыка (М) Физическое развитие (физкультура (Ф), физкультура на воздухе (ФВ)) Беседа, загадка, разговор Мастерская Чтение художественной и познавательной литературы Экспериментирование и наблюдение Игра Решение ситуативных задач Работа в книжном уголке Конструирование Другие формы: Количе -ство 2 День недели Понедельни к Вторник ОМ ФЭМП Среда 1 4 Четверг Пятниц а РР М 3 М, Л/А Ф + + + + + + + + + + + + + + + + Р Ф ФВ + + + + + + + + + + Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину дня. Длительность занятий - до 20 минут Утверждаю Директор. МКДОУ д/с «Радуга» Хангереева А. Р. Пр. № 2024 г. Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа 1 (дети от 5 до 6 лет) __ Формы организации обр. процесса Образовательная область, направление Количе -ство День недели Понедельни к Вторник Среда Четверг Пятниц а Познавательное развитие (РЭМП, ознакомление с окружающим миром 3 ОМ ФЭМП ОМ (ОМ)) Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка к обучению Занятие (на любом грамоте (Г), восприятие 3 РР РР/Г РР занятии решаются художественной литературы и задачи социальнофольклора (ХЛ)) коммуникативного Художественно-эстетическое развития детей) развитие (рисование (Р), лепка (Л), 5 Р,М Л/А Р,М аппликация (А), художественный труд (XT), музыка (М) Физическое развитие (физкультура 3 ФВ Ф Ф (Ф), физкультура на воздухе (ФВ)) + Беседа, загадка, разговор + + + + Мастерская + + + Коллекционирование + + + + Чтение художественной и познавательной литературы + + Реализация проектов + + Экспериментирование и наблюдение + Игра + + + + + Конкурсы, викторины, досуги + + + Решение ситуативных задач + + + Работа в книжном уголке + + + Конструирование + Другие формы: Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 14, по 2-3 занятия в день. Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий - до 25 минут ^<®^тверждаю Директор МКДОУ д/с «Радуга» Хангереева А. Р. Пр. № /Л от «Л# » 0 Я 2024 г. s\*\ l Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа 2 (дети от 4 до 5 лет) ______________________________________________________ Формы организации обр. процесса Образовательная область, направление Познавательное развитие (ФЭМП, ознакомление с окружающим миром (ОМ)) Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка к обучению Занятие (на любом грамоте (Г), восприятие занятии решаются художественной литературы и задачи социально фольклора (ХЛ)) коммуникативного Художественно-эстетическое развития детей) развитие (рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А), художественный труд (XT), музыка (М) Физическое развитие (физкультура (Ф), физкультура на воздухе (ФВ)) Беседа, загадка, разговор Мастерская Чтение художественной и познавательной литературы Экспериментирование и наблюдение Игра Решение ситуативных задач Работа в книжном уголке Конструирование Другие формы: Количе -ство 2 День недели Понедельни к Вторник ОМ Среда Пятниц а ФЭМП РР 1 4 Четвер г М Р М Ф 3 + + + + + + + + + + + + + + + + Л/А ФВ Ф + + + + + + + + + + Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину дня. Длительность занятий - до 20 минут Утверждаю Директор МКДОУ д/с «Радуга» Хангереева А. Р. Пр. № /£ от «Ж» <^02024 г. иI? 1-U^-эр H’S 3'*\ » V * j?* ; ?/ ^ §§/ Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа 2 (дети от 5 до 6 лет) Формы организации обр. процесса Образовательная область, направление Количе -ство День недели Понедельни к Вторник Среда Четвер г Пятниц а Познавательное развитие (РЭМП, ознакомление с окружающим миром 3 ОМ ФЭМП ОМ (ОМ)) Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка к обучению Занятие (на любом грамоте (Г), восприятие 3 РР РР РР/Г занятии решаются художественной литературы и задачи социальнофольклора (ХЛ)) коммуникативного Художественно-эстетическое развития детей) развитие (рисование (Р), лепка (Л), 5 Л/А М Р Р,М аппликация (А), художественный труд (XT), музыка (М) Физическое развитие (физкультура 3 Ф Ф ФВ (Ф), физкультура на воздухе (ФВ)) + + + + + Беседа, загадка, разговор + Мастерская + + + Коллекционирование + + + + + Чтение художественной и познавательной литературы Реализация проектов + + + Экспериментирование и наблюдение + + + + + Игра + + Конкурсы, викторины, досуги + + Решение ситуативных задач + + + + Работа в книжном уголке + + Конструирование Другие формы: Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 14, по 2-3 занятия в день. Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий - до 25 минут