Форма организации образовательного процесса

Утверждаю
Директор, МКДОУ д/с «Радуга»
эеева А. Р.
' 2024 г.

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа 1 (дети от 3 до.4
_______________________________________________________________
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление

Познавательное развитие (ФЭМП,
ознакомление с окружающим
миром (ОМ))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (XT), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), физкультура а воздухе (ФВ))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Конструирование
Другие формы:

Количе
-ство

День недели
Понедель
ник

2

Вторник

Среда

Четверг

Пятниц
а

ФЭМП

ОМ

1

РР

4

Л/А

3

Ф
+

М

М

Ф

+

+
+
+
+
+

+

+

+

Р

+
+
+
+
+
+

ФВ
+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия
проводятся в первую половину дня. Длительность занятий - 15 минут

Директор МКДОУ д/с «Радуга»
_____ $Ая<( <: Хапгерссва А. Р.
Пр. №
от «Л9 » $$ 2024 г.
л

rawЖ/ С! ’§52’
feWwfe
£• £/.
fcfeSif-

„

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа 2 (дети от 3 до 4 лет)
5Ж
V* 5
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление

Познавательное развитие (ФЭМП,
ознакомление с окружающим
миром (ОМ))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (XT), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), физкультура а воздухе (ФВ))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Конструирование
Другие формы:

Количе
-ство

День недели

Понедель
ник

2

Вторник

Среда

Четверг

Пятниц
а

ФЭМП

ОМ

1

РР

4

Л/А

3

Ф
+

М

М

Ф

+

+
+
+
+
+

+

+

+

Р

+
+
+
+
+
+

ФВ

+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия
проводятся в первую половину дня. Длительность занятий - 15 минут

У тверждаю
Директор МКДОУ д/с «Радуга»

____ д
Пр. № /Л
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа 1 (дети от 4 до £ лёт)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление

Познавательное развитие (ФЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социально­
фольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (XT), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), физкультура на воздухе (ФВ))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Конструирование
Другие формы:

Количе
-ство

2

День недели

Понедельни
к

Вторник

ОМ

ФЭМП

Среда

1

4

Четверг

Пятниц
а

РР

М

3

М, Л/А

Ф
+
+
+
+

+
+
+
+
+
+
+

+
+
+
+
+

Р

Ф

ФВ

+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия
проводятся в первую половину дня. Длительность занятий - до 20 минут

Утверждаю
Директор. МКДОУ д/с «Радуга»
Хангереева А. Р.
Пр. №
2024 г.
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа 1 (дети от 5 до 6 лет)
__

Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление

Количе
-ство

День недели
Понедельни
к

Вторник

Среда

Четверг

Пятниц
а

Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
3
ОМ
ФЭМП
ОМ
(ОМ))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
3
РР
РР/Г
РР
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
5
Р,М
Л/А
Р,М
аппликация (А), художественный
труд (XT), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
3
ФВ
Ф
Ф
(Ф), физкультура на воздухе (ФВ))
+
Беседа, загадка, разговор
+
+
+
+
Мастерская
+
+
+
Коллекционирование
+
+
+
+
Чтение художественной и познавательной литературы
+
+
Реализация проектов
+
+
Экспериментирование и наблюдение
+
Игра
+
+
+
+
+
Конкурсы, викторины, досуги
+
+
+
Решение ситуативных задач
+
+
+
Работа в книжном уголке
+
+
+
Конструирование
+
Другие формы:
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 14, по 2-3 занятия в день. Большинство занятий
проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности,
связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий - до 25 минут

^<®^тверждаю

Директор МКДОУ д/с «Радуга»
Хангереева А. Р.
Пр. № /Л от «Л# » 0 Я 2024 г.
s\*\
l

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа 2 (дети от 4 до 5 лет)
______________________________________________________

Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление

Познавательное развитие (ФЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социально­
фольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (XT), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), физкультура на воздухе (ФВ))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Конструирование
Другие формы:

Количе
-ство

2

День недели

Понедельни
к

Вторник

ОМ

Среда

Пятниц
а

ФЭМП

РР

1

4

Четвер
г

М

Р

М

Ф

3
+
+

+
+

+
+
+
+
+

+
+

+

+
+
+
+

Л/А

ФВ

Ф

+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия
проводятся в первую половину дня. Длительность занятий - до 20 минут

Утверждаю
Директор МКДОУ д/с «Радуга»
Хангереева А. Р.
Пр. № /£ от «Ж» <^02024 г.
иI?
1-U^-эр
H’S 3'*\ » V * j?* ; ?/ ^ §§/
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа 2 (дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление

Количе
-ство

День недели
Понедельни
к

Вторник

Среда

Четвер
г

Пятниц
а

Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
3
ОМ
ФЭМП
ОМ
(ОМ))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
3
РР
РР
РР/Г
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
5
Л/А
М
Р
Р,М
аппликация (А), художественный
труд (XT), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
3
Ф
Ф
ФВ
(Ф), физкультура на воздухе (ФВ))
+
+
+
+
+
Беседа, загадка, разговор
+
Мастерская
+
+
+
Коллекционирование
+
+
+
+
+
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
+
+
+
Экспериментирование и наблюдение
+
+
+
+
+
Игра
+
+
Конкурсы, викторины, досуги
+
+
Решение ситуативных задач
+
+
+
+
Работа в книжном уголке
+
+
Конструирование
Другие формы:
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 14, по 2-3 занятия в день. Большинство занятий
проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности,
связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий - до 25 минут


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».